Главная Об авторе Сколько надо занятий Чем я отличаюсь от учителей Примеры занятий Почему некоторые дети попадают в графу «дисграфия» Школьные проблемы Статьи Ссылки

Об авторе:

Косенко Алексей Алексеевич.

Образование:

факультет психологии МГУ, кафедра детской и возрастной психологии.

Практическая работа:

  • Общий психолого-педагогический стаж – 33 года, из них в школах и детских садах Москвы 23 года;
  • Репетиторство по русскому языку – 20 лет;
  • Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, воспитания, обучения, по вопросам страхов, заикания, энуреза и вредных привычек – 23 лет.
  • Опыт индивидуального комплексного обучения чтению, письму и математике в начальной школе более 17 лет.
  • Удачный опыт подготовки детей к ЕГЭ и ГИА (6 успешных выпусков со сдачей ЕГЭ и два - ГИА), а также опыт подготовки к другим видам экзаменов и контрольных работ.
По всем интересующим вас вопросам можете писать на электронную почту: russkiy-vsem@yandex.ru.

О себе

В детстве я переживал довольно болезненные чувства, когда не мог выучить родной язык и сталкивался с неуспехом. Я «зубрил» правила – знал их на «пять», но как только дело доходило до диктанта, изложения или сочинения, я получал за грамотность свой приговор – «неуд». Сильно переживал, раздражался и ругал русский язык, точно так же, как лиса из басни ругала недосягаемый виноград.

Учителя русского языка смирились с тем, что обучить меня грамоте не возможно. Мне даже ярлычок привесили, чтобы не травмировать детскую психику, – «дисграфия». А по-русски это означает отсутствие грамотности – смешно, не правда ли? В общем, меня утешили иностранным словцом, а с себя сняли ответственность за то, что не умели обучить меня грамотному письму.

Повзрослев, смирился с этой проблемой. Но жизнь меня снова вернула к ней, когда учился на факультете психологии МГУ. Будучи студентом, пошёл работать в школу. И первым, с чем серьёзно столкнулся в школе, были просьбы учителей начальной школы о помощи в обучении некоторых детей или простые просьбы написать на них характеристику: мол, они необучаемы.

Круг замкнулся: дети ждали от меня помощи, а учителя, не умеющие дать такую помощь, ждали утешения и «отпущения грехов» в виде заветного слова «дисграфия» или СДВГ. Вот тогда-то я стал серьёзно заниматься проблемой усвоения языка, попытался прочесть всю психолого-педагогиче­скую литературу по проблеме усвоения русского языка. Понял, что существуют врождённые особенности восприятия, которые могут способствовать освоению грамотности или препятствовать этому. Разработанных методик не было, стал потихоньку сам нарабатывать опыт.

Прошло несколько лет, и мне удалось разобраться со своей личной проблемой - стал писать грамотно, но самое главное - научился помогать и первоклашкам, и всем школьникам, и абитуриентам, и умудрённым жизнью взрослым. Так началась моя репетиторская работа.

В ближайшее время заканчиваю написание методической книги по начальной школе для родителей, репетиторов, учителей, студентов педагогических вузов. Рассчитываю с помощью этой книги помочь большему количеству детей и взрослых.


Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz